33048917Обновлено 16 ноября 2015Был(а) больше месяца назад


Работа в Николаеве / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Администратор
26 лет (родилась 29 марта 1994), высшее образование
Николаев
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Администратор

Не готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 1 год и 10 месяцев

    • Апрель 2015 – ноябрь 2015
    • 8 месяцев

    Guest Relation

    Kilit Global

    Обязанности:

    Общение с недовольными клиентами, управления конфликтами, работа с жалобами, контроль качества работы отельных гидов и трансферных гидов, написанные рапортов, составление документации при подготовке обращений в правозащитные органы, работа оператора на "Горячий линии доверия" компании, ведение переговоров с партнёрами, решения проблем связанных с предоставлении клиентам услуг соответствующего уровня и т.д. деловая переписка с партнерами, работа с курьерскими службами, составление анализа анкетных данных и прочее.
    • Апрель 2014 – ноябрь 2014
    • 8 месяцев

    Отельный гид

    Библио Глобус

    Обязанности:

    Обязанности: Продажа экскурсий, проведение презентаций экскурсионной программы, консультации гостей по любым вопросам, помощь в заселении в отель, помощь в решении спорных вопросов между клиентами компании и отелем, сопровождение гостей во время экскурсионной программы, предоставление необходимой информации о конфигурации отеля, окружающей местности и т.д. ведение первичной бухгалтерии, работа с системой бронирования туров, организация ВИП услуг, работа с курьерскими службами, контроль выезда гостей, работа со страховыми службами.
    • Октябрь 2012 – март 2013
    • 6 месяцев

    Личный помощник

    Агентство по аренду яхт Олега Гончаренка (start up), Киев

    Обязанности:

    Обязанности: составление описания маршрутов путешествий, презентация рекламной продукции и услуг компании, ведение деловой переписки с партнёрами, переводы и составление рекламных текстов (украинский-русский-английский), обслуживание деловых встреч, ведение документации, бронирование авиа и жд билетов, приём и распределение всей входящей информации, ведение календаря начальника, приготовление кофе/чая, выполнение непосредственных поручений руководителя, работа с орг.техникой и т.д. Достижения: за время работы расширила клиентскую базу компании.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Деловая переписка. Работа с базами данных. Организаторские навыки. Деловая этика. Телефонные переговоры. Поиск информации в интернет. Работа с большим объемом информации. Организация мероприятий. Проведение презентаций. Поиск и привлечение клиентов. Грамотная речь. Опытный пользователь ПК (МS Office, Power Point, MS Outlook ets.). Ведение календаря руководителя. Навыки прямых продаж. Работа в команде. Работа с жалобами клиентов. Экскурсионный туризм. Организация деловых поездок. Перевод. Деловое общение. Офисная техника. Опыт работы в стрессовом режиме с ненормированным графиком