48837016Обновлено 12 июляБыл(а) больше месяца назад


Работа в Николаеве / Резюме / Кадры, управление персоналом / Рекрутер
30 лет (родилась 18 ноября 1989), высшее образование, cостоит в браке, есть дети
Николаев
Гражданство: Украина
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

HR менеджер / Рекрутер удаленный (IT)

Неполная дистанционная, удаленная работа, готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 3 года и 11 месяцев

    • Апрель 2020 – июль 2020
    • 4 месяца

    Удаленный рекрутер

    Не по найму(фриланс), Николаев
    Рекрутинг для компаний

    Обязанности:

    Поиск и подбор персонала для компаний по всей Украине. Проведение собеседований, профайлинг кандидатов, составления психологического профиля кандидата с рекомендациями для компании. Работа по продажам рекрутинговых услуг.

    Достижения:

    Успешно закрытые вакансии
    • Июнь 2019 – март 2020
    • 10 месяцев

    HR менеджер

    RalcoTechnic
    Монтаж и сервисное обслуживание холодильного оборудования. Украина, Польша

    Обязанности:

    Построение HR отдела с нуля; Работа с коммуникацией в коллективе, выявление рисков, рекомендации по устранению; Индивидуальное общение 1:1 с сотрудниками компании; Проведение опросов удовлетворенности; Составление отчетов с рекомендациями; Разработка мотивации в отделах (сервис, монтаж..); Поиск и подбор персонала для компании; Проведение собеседований, составление психологического профиля кандидата; Разработка должностных инструкций; Систематизация процессов.

    Достижения:

    Результаты: Эффективный и результативный персонал, который приносит прибыль компании: монтажники, сервисные специалисты, офисный персонал, отдел продаж Постоянные индивидуальные беседы с сотрудниками. Благодаря моим методикам подбора персонала, работе над удержанием и своевременное выявление потенциальных рисков- сотрудники успешно работают в компании. Подбираю персонал на основе метапрограммного профиля и A-players (подбор по ценностям компании). По результатам собеседования составляю полный профиль кандидата с рекомендациями и основной мотивацией. Совместно с руководителями разработала для двух отделов систему мотивации. Систематизировала процесс рекрутинга в компании, что максимально повысило эффективность поиска и скорость найма.
    • Декабрь 2017 – июнь 2019
    • 1 год и 7 месяцев

    HR менеджер

    ADS group
    IT разработка сайтов и моб. приложений/digital агентство

    Обязанности:

    Развитие HR-отдела с нуля. Формирование стратегии поиска кадров на различные позиции в компании, разработала и оформила процедуры. Определение потребность в персонале, изучает рынок труда с целью определения возможных источников обеспечения необходимыми кадрами. Проведение собеседования, тестирование и другие мероприятий с целью определения профессиональных навыков и социально-психологических качеств работающего персонала и кандидатов на вакантные должности. Разработала и внедрила систему адаптации по введению в должность для новых сотрудников. Разработала систему тестирования для обучающего материала. Контроль за мероприятиями по проверке знаний и навыков в контрольных точках процесса адаптации новых сотрудников, получение информацию от наставников, анализ и рекомендации по ее улучшению. Координация сотрудников во время подбора и адаптации. Помощь в подготовке обучающего материала, его обновление и размещение в электронной системе компании. Управление комплексом мероприятий по развитию кадров: Планирование и организация корпоративные обучения; Разработка индивидуальных планов развития для каждого сотрудника в отдельности, подготовка кадрового резерва. Формирование профиля компетенций под каждую должность. Комплекс мероприятий по развитию удержанию сотрудников компании: Выявление потенциально конфликтные зоны, посредствам индивидуальных бесед с сотрудниками и руководителями. Определяет причины наиболее часто возникающих конфликтов и своевременно оповещает руководство компании о проблемных зонах, рекомендации по разрешению конфликтов и личное участие в их разрешении. Проведение мероприятия по определению текущего состояния удовлетворенности сотрудников работой в компании и подготовка отчетов. На регулярной основе проведение опросов, и отчет по ним. На регулярной основе осуществляет мониторинг корпоративной культуры, предложения по ее улучшению. Организация корпоративных мероприятий. Совместная работа с руководителями по разработке процедур и должностных инструкций. Аналитика на основании HR -метрик.

    Достижения:

    Результаты: Эффективный и результативный персонал, который приносит прибыль компании: маркетинг, отдел продаж и отдел разработки. Постоянные индивидуальные беседы с сотрудниками. Благодаря моим методикам подбора персонала, работе над удержанием и своевременное выявление потенциальных рисков- сотрудники успешно работают в компании.
    • Июль 2017 – декабрь 2017
    • 6 месяцев

    HR-manager (проектная работа)

    Агрохолдинг "ТРИА"
    Продажа сельхозтехники

    Обязанности:

    Развитие HR-отдела с нуля. Совместно с финансовым директором сформировала стратегию поиска и подбора региональных представителей по регионам. Изучение рынка труда и источников необходимых для поиска кадров. Организация и проведение конкурсных собеседований в 8 регионах Украины: Киев, Харьков, Николаев, Одесса, Херсон, Днепр, Кропивницкое, Суммы. Организация и контроль за обучением, процессом введения в должность и адаптацию всех региональных представителей, которые были отобраны на конкурсных отборах. Постоянная работа над удержанием сотрудников: индивидуальные беседы, опросы, неформальные беседы по телефону для выявления уровня мотивации. Ответственная за создание системы обучение региональных представителей по сельхоз. технике Amazone. Разработка и организация мероприятия по проверке знаний, тестирования и навыков в контрольных точках процесса адаптации новых сотрудников, получает информацию от наставников, анализ ее и рекомендации по ее улучшению. Отчеты о прохождении новыми сотрудниками адаптации и план индивидуального развития. Во время подбора и адаптации сотрудников координация действий сотрудников компании включенных в процессы подбора и адаптации. Управление комплексом мероприятий по развитию кадров: Планирование и организация корпоративные обучения, согласование программы обучений с руководством компании. Разработка программы индивидуального развития для каждого сотрудника в отдельности, готовит кадровый резерв. Выявление потенциально конфликтные зоны, посредствам индивидуальных бесед с сотрудниками и руководителями. Определяет причины наиболее часто возникающих конфликтов и своевременно оповещает руководство компании о проблемных зонах, рекомендации по разрешению конфликтов и личное участие в их разрешении. Проведение мероприятия по определению текущего состояния удовлетворенности сотрудников работой в компании и подготовка отчетов. На регулярной основе проведение опросов, и отчет по ним. На регулярной основе осуществляет мониторинг корпоративной культуры, предложения по ее улучшению. Организация корпоративных мероприятий. В подчинении был: офис-менеджер (административная работа).

    Достижения:

    Результаты: Систематизировала HR-процессы в компании: адаптация, обучение (тестирование через программу Bitrix), вовлеченность и удержание. С приходом в компанию набрала новый отдел продаж по 8 регионам: 11 сотрудников (8 сотрудников прошли успешную адаптацию и испытательный период). Должности, которые подобрала для компании: региональные представители, сервисные инженеры, офис-менеджер, smm-менеджер, региональный директор, менеджеры по обработке заявок. Рекомендации: (предоставлю по запросу)
    • Июль 2016 – апрель 2017
    • 10 месяцев

    HR-менеджер

    "Best Choice Service" Call-центр ((forex,бинарные опционы))
    Финансовый рынок forex, бинарные опционы.

    Обязанности:

    Развитие HR-отдела с нуля. Поиск и подбор персонала для компании. Проведение собеседования. работа с HR-процессами (подбор, адаптация, обучение, вовлечение, мотивация, удержание). Введение базы соискателей и кадрового резерва. В подчинении был: 1 рекрутёр.

    Достижения:

    Результаты: Провела более 2000 собеседований на должность менеджер по продажам. Разработала свою методику отбора и оценки персонала по личным и техническим навыкам. Укомплектовала и адаптировала 2 отдела продаж совместно с менеджерами по обучению за год: на английском языке-30 сотрудников, русский отдел продаж-40 менеджеров (с нуля новый отдел за 2 месяца), отдел тех. поддержки-15. Отдел продаж в г. Николаеве был самым эффективным из 5 регионов. Благодаря правильной методике отбора, системе адаптации и обучению текучесть персонала была стабилизирована (с 60% оттока до 15%, 5% сотрудников проработали больше 1-2 месяцев. Большинство ещё работает в компании). Рекомендации: (предоставлю по запросу).

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Подбор и поиск персонала (8 років досвіду) Проведения собеседований (8 років досвіду) Работа в Bitrix24 Разработка: мотивации, обучающих программ
По многочисленным просьбам мы продлили акцию IT-лето! Размещение IT-вакансий - бесплатно!