15498996Обновлено 23 апреля 2014Был(а) больше месяца назад


Работа в Николаеве / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Менеджер по работе с клиентами
38 лет (родилась 06 октября 1982), высшее образование, cостоит в браке, есть дети
Николаев
Гражданство: Украина
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Офис-менеджер, помощник руководителя, менеджер-администратор, администратор салона красоты, администратор зала, менеджер по работе с клиентами

Полная занятость, готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 18 лет и 9 месяцев

    • Февраль 2002 – работает сейчас
    • 18 лет и 9 месяцев

    Секретарь, помощник руководителя, специалист отдела продаж, заместитель начальника отдела по заказам

    ЧП "Авто-Вираж", ЧН Яковлева Н.П., Николаев

    Обязанности:

    Период работы: с 02.2002 г. по 08.2002 г., организация: ЧП "Авто-Вираж", должность: секретарь-машинистка, обязанности: работа по организации деятельности руководителя, приём поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, приём документов и заявлений, ответы на телефонные звонки, передача информации руководителю, составление писем, протоколов, графиков и других документов, обеспечение рабочего места руководителя, необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, прием посетителей, выполнение отдельных служебных поручений руководителя. Период работы: с 07.2003 г. по 12.2009 г., организация: Частный нотариус Яковлева Наталья Петровна, должность: помощник нотариуса, обязанности: работа по организации деятельности нотариуса, приём поступающей на рассмотрение корреспонденции, заявлений, приём документов, ответы на телефонные звонки, устная консультация граждан, передача информации нотариусу, составление писем, запросов, протоколов, договоров, заявлений, доверенностей и других документов, ведение архива, обеспечение рабочего места нотариуса необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, прием посетителей, выполнение отдельных служебных поручений нотариуса. Период работы: с 05.2012 г. по 04.13 г., организация: НФ ООО «Золотой экватор» сеть АЗС WOG, должность: специалист отдела продаж товаров народного потребления и услуг, обязанности: контроль продажи товаров и услуг в магазинах АЗС, контроль правильности заказа продукции (наполняемость магазинов АЗС товаром), контроль перемещения товаров по сети АЗС, контроль выполнения стандартов WOG, заключение договоров на поставку товара, решение текущих проблем с поставщиками (поставки, возврат, обмен продукции), контроль замены документов, обеспечение АЗС необходимой документацией (лицензии, торговые патенты), инвентаризация АЗС. Период работы: с 04.2013 г. по настоящее время, организация: ООО «Эпицентр-К» хозяйственно-строительный гипермаркет должность: заместитель начальника отдела по заказам. Обязанности: обеспечение работы торгового отдела. Информирование покупателей о наличии, ассортименте, количестве, ценах, сроках поставки товара, формирование в базе заказов, отслеживание наличия стратегического товара и заказа его в случае необходимости, контроль выполнения заказов, отслеживание полного погашения заказов, возвраты, обмен товара, списание, переоценка, резервирование, перемещение товара, контроль изменения цен, анализ результатов торговой деятельности отдела: отчёты по объёмам продаж (по группам товаров, по поставщикам, по секциям, динамика продаж), ведение документооборота торгового отдела, контроль наличия сертификатов качества на товары, обучение персонала.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Компьютерные навыки: Word, Internet, Exel

Дополнительные сведения:

Честность, порядочность, тактичность, коммуникабельность, быстарая обучаемость
По многочисленным просьбам мы продлили акцию IT-лето! Размещение IT-вакансий - бесплатно!